вторник, 6 сентября 2011 г.

И вот я в Eclipse IDE

Не я первый и не последний пишу заметку о том, как я открыл для себя Eclipse IDE. Так вот самое важное, что нужно сообщать первым об Eclipse: ребята, он имеет очень быстрый встроенный Java-компилятор! К слову, Netbeans имеет аналог под названием "compile on save".

Я то представлял себе унылую картину: нажимаю "Build", Eclipse вызывет системный javac...
Напомню, что редактирую я под слабым Windows PC, а проект лежит на более быстром сервере, где я и хочу компилировать.

Перелопатив довольно много в и-нете я так и не нашел подходящего "рецепта" как в таком стиле лучше вести разработку с Eclipse.

С одной стороны хочется, чтоб Eclipse взял на себя всю работу, стал эдаким центром интеграции работы над проектом, а с другой стороны хочется оставить разделние: редактируем на персоналке, копилируем и запускаем на сервере.

Кажется я нашел свой философский камень, формула следующая:
персоналка - Win, Eclipse, сервер - GNU/Linux, Tomcat, Maven, Samba.
Соответственно роли:
Eclipse(Win) - редактирование, компиляция. В качестве пути для сборки(Java Build Path) указываем папку на сервере.
Tomcat(GNU/Linux) - тестирование
Maven(GNU/Linux) - профилирование, сборка и развертывание
Samba(GNU/Linux) - файловый доступ по сети.

В Eclipse после jEdit-а радуют штучки типа autocomplite, подсказки по Java. Ну и, конечно, обозначение синтаксических ошибок при наборе кода и компиляция по сохранению файла. Очень нужен был Refactoring и оправдал возложенные надежды.

Комментариев нет: